Toggle navigation

Конкурс «Социально активные медиа» в Татарстане 2016-2017 гг.

Программа «Социально активные медиа» создана в ответ на существующую проблему недостатка качественной информации о некоммерческих организациях и, одновременно с этим, программа выступает как посредник между заинтересованными сторонами: НКО, СМИ, креативными агентствами и широкой общественностью. Инициатор Программы - Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» при поддержке Министерства экономики и развития РФ. Залог устойчивого развития некоммерческой организации - прозрачность деятельности, доступная, понятная информация о ней и, безусловно, хорошая репутация, заслуженная качественным выполнением услуг, оказанных населению. Для вполне успешных, состоявшихся и востребованных некоммерческих организаций очевиден следующий шаг – расширение круга своих сторонников, клиентов, волонтеров, частных жертвователей. И социальная реклама является самым действенным инструментом для достижения этих целей. Программа реализует два основных направления: обучающее (семинары, мастер-классы, круглые столы, коммуникативные площадки и т.д) и Конкурс социальной рекламы НКО.

цели конкурса

  • выявить и поддержать лучшие проекты продвижения социально значимых инициатив НКО,
  • повысить информированность общественности о деятельности некоммерческих организаций (НКО) и значимых социальных проблемах и их вовлеченность в решение этих проблем;
  • поддержать существующие потенциально перспективные «социальные бренды», предоставив им возможности продвижения в информационном пространстве.

ПРИЕМ ЗАЯВОК ОТ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПЯТЫЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 30 МАЯ

о программе

В Республике Татарстан Программа "Социально активные медиа" действует с 2014 года. За это время около 70 некоммерческих организаций приняли участие в четырех конкурсах социальной рекламы, а в различных обучающих мероприятиях более 600 человек. Девять организаций-участников стали победителями конкурсов и получили возможность рассказать о своей деятельности жителям республики.

Безусловным достижением проекта можно считать разработку особой формы мастер-класса - "Коммуникативная площадка". Такой вид обучения-взаимодействия специалистов некоммерческих организаций и профессионалов из области рекламы и пиар неоднократно опробовался и получил самые высокие отзывы участников обеих сторон. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОЕКТА 2016-2017 гг.

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

По условиям конкурса организациям-победителям предоставлено право на безвозмездную доработку рекламных материалов (при необходимости) и размещение в СМИ по согласованному медиа плану. 

В продвижении социальной рекламы победителей 1 и 2 конкурса 2014 - 2015 гг. приняли участие ведущие СМИ республики:

  • 12 телекомпаний - ГТРК "Татарстан", ТРК ТНВ, ТРК "Казань", ТК "Альметьевск ТВ", ТК "Зеленый Дол", "Нижнекамская ТРК", "ТК Чаллы-ТВ", ТРК "Бавлинское радио и телевидение", ТК "СТС-Зай ТВ", ТРК "Лениногорск", "Мамадыш ТВ" и ТРК "Нурлат";
  • 13 радиокомпаний - радио "Авторадио", радио "Бим-радио", радио "Шансон Казань", радио "Ди-Фм Нижнекамск", радио «Саба дулкыннары», РК «Муслюм МР», Заинск 88FM, ТРК «Арча», РК «Нократ дулкыннары», ИРЦ «Мензеля», радио «Кукмара авазы», «Биектау FM», Радио «Кунел»;
  • 6 печатных СМИ - «Metro Казань», «Социальный бизнес»; «Казанские Ведомости», еженедельник "События Недели", "Атна Вакыйгалары"  и газета "Шэhри Казан»  

В общей сложности  за период рекламных кампаний 2014 - 2015 гг. для показа видеороликов победителей на телеканалах Татарстана было выделено 242 минуты эфирного времени, а для аудиороликов, на радиостанциях Татарстана - 247 минут.

Общие итоги реализации рекламных кампаний 2016-2017 гг. будут подведены осенью 2017 г.

В феврале 2015 года прошла Выставка социальной рекламы для участников Всероссийского Форума «Учиться и жить вместе: открытое пространство инклюзии». Вторая Выставка социальной рекламы запланирована на осень 2017 года.