Первая Выставка социальной рекламы

Выставка Социальной рекламы некоммерческих организаций

Выставка Социальной рекламы некоммерческих организаций и ассоциированный с ней мастер-класс «Планирование рекламной кампании: Медиа-бриф» прошли 26-27 февраля 2015 г в Казани в рамках Всероссийского Форума «Учиться и жить вместе: открытое пространство инклюзии».

Прошедшая Выставка продемонстрировала вариабельность стилей и направлений современной российской социальной рекламы в тематике инклюзивной философии и культуры. Среди работ были представлены рекламные продукты известных некоммерческих организаций: РООИ «Перспектива», ГП «Доступная среда», БФ «Дети наши», Russ Outdoor - «Всё равно!?», а также казанские рекламные проекты – «Профилактическое метро» Центра профилактики зависимостей «Выбор», «Презентация сайта DonorSearch» Некоммерческого Партнерства развития донорства «Донор-Сёрч», «Призыв к милосердию» Республиканского центра социальной реабилитации слепых и слабовидящих. Авторы роликов «Донор-Сёрч» и «Призыв к милосердию» получили Дипломы первого тура конкурса социальной рекламы СО НКО в Республике Татарстан.

Вопросы разработки и продвижения социальной рекламы некоммерческих организаций всесторонне обсуждались на мастер-классе «Планирование рекламной кампании НКО: Медиа-бриф». Ведущая - руководитель программы «Социально активные медиа» и руководитель группы маркетинга и коммуникации фонда «КАФ» (г.Москва) - Светлана Горбачева – раскрыла основные этапы разработки брифа и ответила на многочисленные вопросы представителей НКО.

 Участников интересовало, как определить эффективность рекламной кампании, каким образом найти партнера - креативное агентство для разработки макета, какой канал трансляции наиболее эффективен

сегодня и т.п.

Организатором проведенных мероприятий выступил Городской центр образования – инициатор проекта «Социально активные медиа» в Татарстане.

1   3   2

Наши партнеры